понедельник, 29 июня 2009 г.

industrial parKing 11



13 июня решил съездить на привычное мероприятие на Индустриальном. Точнее, решил 12го часов в 10 вечера. Думал, свободных дней не будет, а тут выяснилось, что надо бы чем-то заняться. Да и количество участников увеличили. Кроме того, я верил, что у команды Диспетчера, как всегда, получится весело.
Единственная загвоздка была в том, что на техкоме реально очень хотели огнетушитель и аптечку. С другой стороны, огнетушитель - это, по-любому, правильно.
С утра сел в Ксару, приехал на заправку, купил 2л огнетушитель, поставил машину, загрузил оп-2, аптечку и раскладной стульчик в рюкзак, взял шлем с перчами и пошел в гараж. Получилось быстро, на месте соревнований был фдисятке. Заполнил форму, получил номера. дальше все по-взрослому: 2 самоклеющихся номера, обязательная реклама и треугольничег на стекло в случае успешного прохождения ТИ. Для успешного прохождения пришлось опять закрепить аккум при помощи резинки для фиксации грузов. Прокатило, благо, прикрепил от души.
Ознакомление только пешее, 3 попытки, финиш - ходом! Трасса быстрая, с выходом на вторую половину площадки. На первой половине самое страшное - ходовая переставка напротив финиша на всю ширину площадки...
Начали ходить первую попытку. Я бродил к самым сложным на мой взгляд местам, и смотрел, как их идут "быстрые". А быстрых хватало. И Трофимовы, и Пашковский, и даже Гоголев на каркашенной субе. Ну и вся остальная стандартная тусовка, конечно.
Выезжаю на старт. Ощущения двоякие. Пока их обдумываю, просыпаю светофор. Стартую кое как, понимаю, что довольно быстро и узко. Правая нога то и дело приотпускает педаль. Страшно, нужно вкатываться. перед "большой переставкой" перетормозил, вошел слишком скучно. Дальше решил мобилизоваться и поехал чётче. В шпильку после прямика попал очень хорошо, дальше опять стал перетормаживать и переруливать. Результат - довольно слабый. До Стритфана - 25 соток, а ведь у него удельной мощности-то дофига как меньше. Пусть и резина свежая и комплектная, но все равно обгонять надо. Гюльтаев быстрее на 1.4 секи, но сравнивать с ним плохо - у нас слишком разный ритм.
Вторую попытку "ориентир" едет на секунду лучше. Надо рвать. Стартую повеселее, хотя тоже чуть запоздал, еду немножко отчаяннее. В стрёмном месте торможу в 2 раза меньше - не очень ровно, но попадаю. Нужно работать плавнее. На обратном ходу опять опаздываю и переруливаю всё в том же месте... Результат - объезжаю Стритфана на тысячную. Уже лучше... Гюльтяев проигрывает и себе и Фану и мне, хотя и немного.
Третья. Фан начинает футболить покрышки, Гюльтяев так и едет в своем ритме... Вот теперь надо мобилизоваться. Мобилизовался. Тормоз почти не жал, где не надо и жал сильно там, где надо. Результат - еще почти секунда себе.
О прямых конкурентах говорить сложно... Лотус почти недогоняем(везет по 2 секунды), Павлов Вячеслав на бехе везет чуть-чуть Лотусу. Дальше дыра. Вроде до меня... Ан-нет. Чашку получил еще один орк, которого по ошибке записали во второй класс с 25ым мотором. Однако, результаты пересмотрены не были, у меня 4 место в классе и 17ое в абсолюте. Обидно? Если только немного. Потому что в пропасть между вторым местом и мной кто-то влезть должен был. Чтобы брать чашки, нужно быстрее ехать - тут все просто...

Комментариев нет:

Отправить комментарий