понедельник, 29 июня 2009 г.

Коротко о Карелии

Были на Белых Ночах. Ездили втроем с Катькой и Лёликом на Ксаре. На пути туда развлекуха началась после Приозерска. Аццки трехмерная асфальтовая дорожка, пусто, относительно узко. Повеселее, чем дорога на Светогорск. Хотя средняя меньше из-за малого количества прямиков.
Потом был грейдер... Гхм... 5-40кмч, не более. Всю душу вытряс. Правда, несколько машин яро обогнали около 60-80, но это аще жесть полная. Понятно, что больше скорость - меньше ям. Но тут точно превед аморты и резинки.
Дальше, наконец, выехали на Хухтерву с финиша. Ехали впритык до перекрытия, нужно было попасть на СУ1. Сначала ехали большой колонной. Весело, но разумно. Потом все разошлись по шашлыкам и остались тазик, я и мериндос в 140 вроде. Тазик ломил в абсолютно слепые повороты и я его через пару минут упустил. Но оторвался мегапочетно. Дорожка - сказка. Ровно, довольно скользко и безумно трёхмерно. Если ты видишь перегиб, то это в 90% случаев значит, что за ним - поворот. Такое ощущение, что финны строят сразу с расчетом на ралли.
Один раз весело крестануло, когда внезапно за поворотом образовались "сиськи". Тормозить было поздно, поскольку продольного зацепа мало. Чуть побросало, поставило, но вытянул. В общем, полный отрыв. Туда бы с каркасом... Лжолег аж протрезвел по ходу движения. Катерина, правда, вызвала защитную реакцию на валилово и мирно уснула =)
Приехали на место, нашли парковку за канавой. Решили, что раз там стоит врикс(или сти, не помню), мы тоже пролезем. Лжолег показал, я пролез как-то совсем спокойно. Порадовали черти, приехавшие туда же на крузере и обсуждавшие, "как все эти сюда залезли - у меня диагональное вывешивание было".
Там мы не могли не встретить Паблега со всей честной компанией. Но они быстро где-то потерялись.
Дальше пошёл канал. Место средне-красивое, все как обычно, пока четвертой в канале не поехала... буханка... полноприводная =) Ехала хорошо. Оказалось, перегоняли скорую...
Надо сказать, что красиво отожгли только некоторые моноприводники. Вся головка, включая, как ни странно, Маслова, ехала довольно "неопасно", хотя радикально по-разному с точки зрения скорости и траектории.

После снятия перекрытия ломанули на трамплин у остановки, где просмотрели еще 2 секции. Красиво. Но периодически льющий дождь надоел. В итоге, мы попрощались с планами на мраморный карьер и прочие ништяки, посадили г-на Соболева за руль и поехали домой. Г-ну Соболеву повезло куда больше, ибо пока мы овощили, по дороге прошли грейдеры и она стала почти ровной. Неужели нельзя было на день раньше...

Обратно я наслаждался ролью пассажира собственной машины. Душевно. Хотя по дороге обратно разок было стрёмно, когда мы слегка всплыли на Приозерке. Через километр увидели очень странным образом аккуратно перевернутую машину... Видимо, тоже всплыл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий