вторник, 16 июня 2009 г.

Отчёт по Кронштадту 30 мая

Преамбула
Засвербило у меня где-то ко вторнику. Окончательно засвербило. В выходные два мероприятия: Кронштадт от ЭрЭсов и Пушкин. На одно - точно надо. И если с Пушкиным все вроде понятно, то могут ли ЭрЭсы устроить не-дрочево на новой площадке - оставалось загадкой.
В среду собрались с Ljolikом и поехали на Феесте к месту проведения мероприятия, чтобы оценить перспективы. Перспективы оказались хорошими, ибо асфальт - идеальный, а размер площадки с учётом использования всей площади для трассы - достаточный.
Дальше свербило всё сильнее. На вечер пятницы запланировал небольшую подготовку машины и тренировку. Поскольку уже отвык. Всю ночь на пятницу снилось валилово. Ничерта не выспался.
После работы доехал до гаража, накачал кое-как колеса, проверил масло и поехал по делам. Сначала по-пути помылся на Несте по два года назад подаренной карточке. Уже хорошо. Нужно заправиться. Рядом - Шелл. Отлично! Залился до верху и поехал довольный на чистой машине искать шиномонтаж. На первом же маневре понял, что из под бензонасоса льется бензин. Не то, чтобы вёдрами, но для вони на весь салон - достаточно. Но на скорость это не влияет - нужно всего лишь чуть пожечь бензина - и на спринт.
Шиномонтажники с удивлением смотрели на длинные шпильки и посылали меня подальше. Ведомый Митяем по телефону, я с четвертого захода нашел ярко-кавказскую шинку, где болид почти не вызвал удивления.
Пока меняли покрышки местами, подъехал Лжолик. Все прикручено, можно ехать. На Индустриальный. Лжолег впереди. Стоит заметить, что пока колёса стояли "неправильно", я чуть-чуть поигрался с балансом тормозов в сторону блокировки жопы. Когда колеса встали "правильно", эффект оказался чуть сильнее ожидаемого. Поэтому, когда Лжолег внезапно решил развернуться из второо из четырех рядов, я чуть радостно не разнес красную жопу феесты. Хотя тормозил эффективно: сначала правым боком, потом левым =)
Дальше была тренировка, сопряженная с распугиванием чайников и очень удачной регулировкой тормозов.
Ну и спать.

Амбула
С утра - в гараж, завелись, поехали. По КАДу: это и дальше, что позволит пожечь бензин, да и комфортнее. Идея была неудачной: ЭТО на трассе бензин не жрёт вообще. Кроме того, на узкой части КАДа, как всегда, авария и пробка. Ну да ладно.
Приехал на место. Погода-сказка, вокруг зелено, солнце светит. Регимся, пешком смотрим трассу. Для ЭрЭсов - весьма ходовая. Змеек всего две. Дальше Лжолега подпрягают купить бензин для генератора, еду за компанию. Приехав еле успеваю на свое ознакомление. Валю. Комментатор, как всегда, отпускает шутки на тему трёхколесных транспортных средств.
Трасса... Казалась куда лучше. Т.е., она не плохая, но скорость все-равно около конца первой передачи.

Дальше идут две попытки подряд, по 2 круга в каждой. Стартую, стараюсь ехать аккуратно, вроде бы ничего, выход на ходовой участок, небольшой сброс газа, загрузка морды и... Небольшой дрифтинг с перекладкой у следующего конуса...

В целом, довольно удачно отлавливаюсь, но понимаю, что потерял. Дальше начинаю нервничать и давить правую педаль куда сильнее чем надо. Результат закономерен - по замерам видео ясно, что второй круг без учёта старта-финиша оказался намного медленнее первого. Даже дрифтинг не так испортил время, как лошение в попытке отыграться.

Сразу же стартую вторую попытку с чётким осознанием, что нужно ехать аккуратнее. Получается. Существенно лучше, чем было. Но выход на финишную прямую - и тут кончается бензонасос... Докатываюсь до финиша, пытаюсь завестись, меня выкатывают с трассы руками. Ближайшие пару часов я не аццкий гоновщег, а оператор фото- и видеосъемки. Да, асилеваем местный общепит, где нам почти час несут кофе, ждем попытки Лжолика, смотрим-снимаем.
Цепляем трос и тихонечко едем на сервис, стараясь не догнать феесту на торможении.
Про сервис после Кронштадта я уже кратенько писал.











UPD А кто-нибудь из читателей может посоветовать, чем наиболее просто можно ссинхронизировать несколько видеороликов и собрать их один экран одновременно? Есть желание применить чуть-чуть аналитики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий