вторник, 20 января 2009 г.

Powerball


Да, Беларусь - это большая тема, поэтому, пока отчет неспешно собирается, я напишу о сиюминутных радостях. На недавно случившийся ДР мне подарили Powerball. Надо сказать, что первый раз увидел я его в начале января на очередной потпраздничной пьянке. Владелец этого чудо-шара поведал мне, что принципиальное устройство девайса разработал его дед. А цель устройства на тот момент - это тренировка рук и плечевого пояса в условиях невесомости.

Сейчас эти устройства успешно выпускают китайцы. При том, разного качества(считается, что пауэршар - это самый продвинутый девайс) и с разными фишечками как то счетчик оборотов, материал шара, светодиоды, работающие от динамо-машинки... В общем красиво.
Но главное, конечно, это ощущения. Мышцы рук забиты, смогу ли завтра держать руль - не знаю. Ведь надо каждому встреченному в офисном коридоре закрутить шар и дать подержать-покрутить. А еще надо попытаться догнать по оборотам моего непосредственного начальника, который пока несколько более успешен в раскрутке моего шара. Может, потому что у меня руки болели уже с утра, а у него молочная кислота сделает свое гадкое дело завтра =) А может потому что он банально сильнее или усвоил какой-то секрет техники.
Описывать, что чувствуешь, когда крутишь шар - бесполезно. Это очень впечатляет. И не только когда держишь шар впервые. Единственное, что можно сказать - это "ахринеть". Йа довольно.

2 комментария: