суббота, 24 января 2009 г.

Чашко, ловись

Замерзшие озера используют для отдыха не только рыболовы, но и любители автоспорта в разных его проявлениях. На данный момент, единственное для меня зимнее проявление автоспорта - это гонки на шипастых 13кобыльных картах Ракет-120. Обусловлено это тем, что временно на спринты ездить не на чем. Хотя сказать, что интереснее мне уже сложно.
Но сегодня произошло нечто немного неординарное. Я взял первую в своей жизни чашко медалько на зимнем картинге. Спасло меня, наверное, то, что трасса была чуть уже и медленнее чем обычно, и монстрАм, привыкшим мочить, было тяжеловасто. А надо было всего лишь в пилотажной части трассы больше рулить и меньше открывать дыру. А в скоростной - как всегда, почти наоборот... но скоростная часть на этот раз была короткой...
Да, с удовольствием бы показал фото- и видеоматериалы с мероприятия, ибо красиво. Но с "операторами" я так и не закорешился, а гугл не дает никаких результатов. Хотя я уверен, что эти материалы в инете появляются.

ЗЫ заехал после этого на спринт поовощить. Глаз сразу резануло тем, что народ едет почему-то мордом вперед, а жопом-назад. Сначала сказал г-ну Лжолегу, что надо раньше и сильнее ставиться, но посмотрев выступление Михальчука и еще нескольких быстрых гонсчегов, заключил, что тут ставиться не надо. Лучше совсем. Как я теперь скользкие спринты поеду - непонятно =)

5 комментариев:

  1. в медленных и скользких, думаю, ставиться таки надо...

    ОтветитьУдалить
  2. ну, и подря канешна, номинал то какой? :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ставиться надо везде. Отсутствие диффа и передних тормозов не позволяет ехать по-другому в этих условиях.
    Номинал - второе место.

    ОтветитьУдалить
  4. я про спринты :) и передний привод...

    ОтветитьУдалить
  5. ааа =)
    ну я, в основном, смотрел длинную ходовую дугу с уменьшением радиуса в конце. народ шел по дуге, распрямлял, тормозил и доворачивал. И аццкие гоновщики - тоже. Хотя кмк, можно было войти бочком и играть углом заноса. Но, наверное, сложно на ПП так играть, не знаю.

    ОтветитьУдалить