вторник, 12 мая 2009 г.

Ploaroid

Купил наконец-то поляризационные солнцезащитные очки небезызвестной конторы Ploaroid. Надо сказать, я очень сильно впечатлен, хотя и ожидал эффекта.
И если отсутствие бликов торпеды на лобовом стекле и прочие полезные и забавные спецэффекты(а их хватает, в общем-то =)) меня не удивляют(благо, полароидовский же фильтр я в руках держал), то отсутствие усталости глаз удивляет сильно. Всем светочувствительным рекомендую.
Единственная проблема - это практически полное отсутствие удобных и не вымораживающих мозг своей эстетикой оправ. Такое ощущение, что дизайнеры Полароида употребляют какую-то химию из запатентованных этой фирмой составов. Или я нихрена не понимаю в современной моде. Только тогда в ней нихрена не понимают и многие производители как более дорогих, так и более дешевых очков с соседних стендов.

4 комментария:

  1. я себе купил какую-то шаверму CafaFrance
    http://www.cafa-france.ru/img/mat/black.jpg модель S11532, наудивление работоспособные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кафа франсе у меня ночные. Но там поляризация "детская" по сравнению с поляроидами.

    Заправлялся тут на БиПи - у них жк экраны неправильно ориентированы. Очень неудобно, приходилось голову наклонять, чтобы за цифрами следить =)

    ОтветитьУдалить
  3. меня в Кафа приплющивает в тонированных машинах, ще ЖК дисплей борткомпа в соапе не видно - тож голову надо вертеть :)

    ОтветитьУдалить
  4. ночные юзал у татарина, есть нюансы... я привык по всяким отблескам и бликам ночью ориентироваться насчет встречки и выезжальщиков, не хватает, особенно когда ломишь... ще гамма меняется, непривычно знаки палить

    но глаза отдыхают, факт :)

    ОтветитьУдалить