четверг, 26 февраля 2009 г.

Снова машу клюшкой

В январе мы с товарищем Митоидом оттранспортировали корч в ремонтный бокс. Там немножко вывернули карманы и на прошлой неделе корч снова оказался на бодром ходу. Дальше он прошел техосмотр(для этого пришлось изготовить фальшрешетку радиатора из сетки от грызунов и заднюю арку из черного армированного скотча - у Мити это получилось высокохудожественно) и был поставлен в гараж.
В субботу мы съездили посмотреть ралли Светогорск и в воскресенье я решил, что тоже хочу какой-нибудь аффтаспортивной активности. Кроме того, делать было решительно нечего. Метяй меня не поддержал, и я в жало отправился в Пушкин катать спринт по ледяной площадке на зимней нешиповке.
Вот такое странное и небыстрое лошение.

Ну и прыжочик



Но этого оказалось мало. Очень хотелось попробовать себя на Техноринге. Благо, появилась не столь частая возможность это сделать в режиме тренировки и за вполне социальные деньги.
Митяй опять, увы, поучаствовать не смог по причине работы, а я, осуществив подготовительные работы(заправить клюху, поставить ее поближе к метро итд..) и уговорив Лжолега поштурманить, во вторник выдвинулся в районе поселка Федоровское.

Мы там были!
Покрытие - зеркальный лед, покрытый небольним слоем снега. Выезжаем на пропись... Я пытаюсь диктовать, Лжолег пишет в заранее приготовленную модную тетрадку. Где-то 7ой поворот...
-Пиши: левый2 тридцать. Нет, пятьдесят. На левый... Щас посмотрим... Кажется, приехали..
Бум.
Левый оказался Лв6, а мы по чьим-то следам проехали метров 5 прямо на заблокированных колесах и заглохшем моторе. Кстати, что делать в такой ситуации - решительно непонятно. Колеса на льду не растормаживаются никак. Если передавил - все.
Дальше позвали ниву, выдернулись, дотошнили пропись и решили, что если со стенограммой повторим подвиг, то сядем в фиесту и поменяемся местами. Там хоть шипы... Но оказалось, что ехать вполне можно. Сначала меедленно с активной работой ручником. Потом уже быстрее. Потом еще чуть быстрее с попытками осилить выставление левой ногой. Местами, надо сказать, весьма успешными. Кроме того, Григорьев мне напомнил картинговый скилл опоры задним колесом об бруствер и в одном из заездов у меня регулярно получалось его применять. А потом сбились траектории, я запутался и начал пытаться ехать без изысков. По словам штурмана, быстрее, по ощущениям, намного хуже и корявее.
Лжолег уверенно зачитывал стенограмму, почти всегда, в тему. Мне иногда было абсолютно не до него, но стенка как-то проникает в подсознание, минуя все остальные звенья цепи восприятия. Как это было в Матрице: "теперь я знаю Кунг-Фу".
Несколько раз мы аккуратно висли на брустверах и самостоятельно вылезали не останавливаясь. Разок имели шанс что-нибудь оторвать. Я не очень типично поставился и понял, что могу дотянуться до снега внутри поворота и цепануться. Цепанулся... То ли ледыха, то ли камень. В общем, чуть полетали, но вполне мирно...
Могу сказать, что это довольно большой автофизкультурный экспириенс для меня. Может, не самый, но большой точно. Это настоящая трасса, честное покрытие, стенограмма... А не катание между конусов и покрышек. Более запоминающийся, наверное, разве что спринт в Соснобыле.

4 комментария:

  1. >>>Кстати, что делать в такой ситуации - решительно непонятно. Колеса на льду не растормаживаются никак.

    решительно ставиться заранее, как ты подметил дальше хотяп ручником... ну, а перебздос, есть перебздос :)

    ОтветитьУдалить
  2. т.е., ты предлагаешь вообще не пользоваться рабочим тормозом для торможения? Мне это кажется не совсем правильным. Хотя на карте едется именно так...

    ОтветитьУдалить
  3. ну, в определенном диапазоне скоростей - да... а так, понятно, что перед непосредственно поворотом-выставлением скорость как-то тоже надо гасить

    ОтветитьУдалить
  4. собсно, об этом и речь. И если в начале торможения был снег, а потом вдруг под колеса попадает абсолютно голый лед - то толком ничего сделать не успеваешь...

    ОтветитьУдалить