Надо сказать, развлечение получилось не просто спринтовое, а вполне себе ралли-спринтовое. Ибо был 1 доезд туда и 1 доезд обратно. Правда, увы, без штурмана.
С утра встал фиг знает во сколько, вышел во двор, нацепил колени и шлем - и поехал на 2х колесах к гаражу. 15 минут - и я на месте, меняю транспортное средство. Попинал колеса, долил масла, которое клюха ест с большим аппетитом, закрыл гараж.
Сел в душный салон, открыл окошко, притянул себя ремнями к жесткому ковшу, пару раз поднял обороты и под сочный звук короткого выхлопа выехал за шлагбаум гаражей.
Предстояло около 100км под утренним апрельским солнцем, без музыки, под рычание выхлопа, стуки камушков об днище и вой чего-то еще неизведанного. Довольно быстро подтвердились опасения по поводу проблем с тягой - больше 150 машина набирала с трудом, хотя 150 на пятой тянула вполне прилично. Но, в конце концов, сезон открывать по-любому было пора, нужно было вспомнить асфальтовый держак и все связанные с ним прелести. Почему-то по дороге тестировать поведение машины мне не хотелось, поэтому, приехал на место почти не прикатанный. Как разгоняется - понятно, как рулится - менее понятно, как тормозит проверил только перед феерическими рельсами за слепым поворотом на шоссе. Они, похоже, ведут в военную часть, поэтому особо секретные и никаких знаков не стоит. На скорости поймать их в повороте приятного очень мало. Но визуально поворот я вроде помнил и чуть осадил, решив, что это он. Угадал, но попробовать тормоза все же пришлось.
Приехал на место с небольшим опозданием(постоял перед КПП), но в пределах разумного. Народу было еще не много, из интересных машин была обнаружена е30 Магзумова с разноцветной мордой и красава Lotus Elise.
Остальное - как обычно, т.е., хорошо. Зарегистрировался, поймал техкомов, дождался своей очереди. Вердикт - хлам из салона убрать(я с удивлением нашел там помимо всего комплект зимней резины), аккумулятор - закрепить. Сначала это ввело меня в некий ступор, ибо крепление аккума давно пролюблено и он свободно шатается в рамках площадки. Но в машине же есть матерчатая изолента! Пару оборотов горизонтально - и крепление на чашку. Все равно шатается. Хотя изолента довольно крепкая и держит хорошо. Тогда немного ловкости рук - и 2 оборота вертикально, аккум примотан к площадке и надежно привязан к "телевизору".
Техкомов вполне удовлетворило крепление, мне дали номер и отправили на ознакомление "гуськом". Трасса хорошая, местами пилотажная. местами - относительно ходовая.
Просмотр закончен, на трибунах куча народу, напитки, шашлык. Устраиваюсь, смотрю. Первый же участник порадовал аццким дрифтом с небольшой срезкой газона и покрышек.
Дальше - больше: участник под номером 3 на 323ем зумзуме отламывает в повороте внешнюю часть штампованного диска от его ступицы и финиширует на тормозном диске, прочертив красивюу дугу в асфальте. Колесо плавно прикатывается в чей-то заботливо припаркованный мопед.
Дальше участники перестали радовать эффектными трюками и я спокойно дождался своей попытки.
Старт, машина на первой буксует сколько угодно, бочком через "канаву", пилотажный сектор, газ в пол - второй совсем мало, еду как могу. Задний "ипподромный" - аккуратненько, поскольку на выходе переставка - нужно попасть. Переставка - чистенько, но медленно,
Старт, машина на первой буксует сколько угодно, бочком через "канаву", пилотажный сектор, газ в пол - второй совсем мало, еду как могу. Задний "ипподромный" - аккуратненько, поскольку на выходе переставка - нужно попасть. Переставка - чистенько, но медленно,
шпилька - очень хорошо, дальше опять лошу. Второй круг - примерно так же, без радикальных изменений. Вообще, конечно, ничего непонятно. Траектории потеряны, габариты машины - тоже, как тормозить - вообще ни разу не очевидно. Собственно, поэтому почти останавливаюсь в 5 метрах от "базы", отпускаю тормоз и докатываюсь. Результат соответствующий, надо при том же моторе снимать секунды 3. Кроме этого, насторожило нарочито-нейтральное поведение машины. Точнее, нейтрально-разбалансированное. То она немножко "метет" хвостом, то, что нетипично, выезжает мордой наружу. Аккуратно, но очень не по-клюховски.
Вылез из машины, посмотрел время, пришел в себя, чуть расстроился. Но стало понятно, что что-то не так. Померял давление в колесах - передние аццки перекачаны. Спустил.Между попытками убивец покрышек Никончук показывал дрифтенк
Покрышек снес много, но ехал душевно. На радость публике.
На вторую попытку вышел с желанием отыграть свои секунды. Пытался ехать четче по траектории, и, главное, злее. Перед "ипподромным" тормозил меньше, скорость выхода выше, кое-как попал в переставку, начал, вроде осваиваться. Машина идет предсказуемее, поворачиваемость привычно-избыточная.
На втором круге решил попытаться соптимизировать ипподромный поворот и навалить еще веселее. Вошел, газу-газу-газу, скорость намного больше, чем до этого. Вижу выход - и тут делаю естественное, но нелогичное действие: резковато отпускаю газ. Понятно, что этого нельзя было делать в повороте, но осаживать после поворота места почти нет. ЛН не на рефлексах, поскольку такие ходовые выходы в связке на спринтах - большая редкость. В общем, я практически повторяю шоу зубилы под номером 1 с той толкько разницей, что успеваю отловиться.
Тянуть боком и вваливать в переставку я, оценив свои навыки скольжений, решил не пробовать, и стабилизировал авто на прямой, потеряв почти всю скорость. Это был провал. Но физкультура есть физкультура, надо ломить до финиша. Ломил. Но уже в разобранном состоянии сознания. Итог - финиш не в базе, опять с недоездом. На этот раз - чуть-чуть, поэтому тормоз не отпустил.
А дальше - домой. В некотором расстройстве от результатов старта сезона и в некоторй эйфории от впрыска адреналина в кровь. Опять отсиживая задницу в жестком ковше в условиях тошнения на дорогах общего пользования. В Рамбове - глухая пробка. Стою, думаю, разворачиваюсь и при помощи Ситигида вылезаю на верхнее шоссе через родной Пунк. По ходу - пара остановок, чтобы задница снова приняла нормальную форму, еще часик - и вот он, родной гараж, мопед, дом.
ЗЫ насколько стало известно, спринтов на Сосновоборской площадке(однозначно, лучшей из опробованных мной) больше не будет. Причины предположительно в беспокойстве местных жителей касательно рева моторов и гонок по окрестностям. А возможно, просто вредность. Жаль. Место есть, гонок нет. А мест больше не становится...
ЗЗЫ до сих пор медленно ищем лекарство от тупизма мотора. Скоро узнаем, спасут ли новые свечи и бензонасос. Других очевидных идей нет.
На вторую попытку вышел с желанием отыграть свои секунды. Пытался ехать четче по траектории, и, главное, злее. Перед "ипподромным" тормозил меньше, скорость выхода выше, кое-как попал в переставку, начал, вроде осваиваться. Машина идет предсказуемее, поворачиваемость привычно-избыточная.
На втором круге решил попытаться соптимизировать ипподромный поворот и навалить еще веселее. Вошел, газу-газу-газу, скорость намного больше, чем до этого. Вижу выход - и тут делаю естественное, но нелогичное действие: резковато отпускаю газ. Понятно, что этого нельзя было делать в повороте, но осаживать после поворота места почти нет. ЛН не на рефлексах, поскольку такие ходовые выходы в связке на спринтах - большая редкость. В общем, я практически повторяю шоу зубилы под номером 1 с той толкько разницей, что успеваю отловиться.
Тянуть боком и вваливать в переставку я, оценив свои навыки скольжений, решил не пробовать, и стабилизировал авто на прямой, потеряв почти всю скорость. Это был провал. Но физкультура есть физкультура, надо ломить до финиша. Ломил. Но уже в разобранном состоянии сознания. Итог - финиш не в базе, опять с недоездом. На этот раз - чуть-чуть, поэтому тормоз не отпустил.
А дальше - домой. В некотором расстройстве от результатов старта сезона и в некоторй эйфории от впрыска адреналина в кровь. Опять отсиживая задницу в жестком ковше в условиях тошнения на дорогах общего пользования. В Рамбове - глухая пробка. Стою, думаю, разворачиваюсь и при помощи Ситигида вылезаю на верхнее шоссе через родной Пунк. По ходу - пара остановок, чтобы задница снова приняла нормальную форму, еще часик - и вот он, родной гараж, мопед, дом.
ЗЫ насколько стало известно, спринтов на Сосновоборской площадке(однозначно, лучшей из опробованных мной) больше не будет. Причины предположительно в беспокойстве местных жителей касательно рева моторов и гонок по окрестностям. А возможно, просто вредность. Жаль. Место есть, гонок нет. А мест больше не становится...
ЗЗЫ до сих пор медленно ищем лекарство от тупизма мотора. Скоро узнаем, спасут ли новые свечи и бензонасос. Других очевидных идей нет.
душевно, я аж взгрустнул...
ОтветитьУдалить